Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Электронное правительство / Горячая линия /
 
Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей при реализации молока и молокосодержащей продукции PDF Печать

С 12 по 25 августа, в целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией, Роспотребнадзор открывает Всероссийскую «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей, связанным с новыми правилами размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговых сетях.

Специалисты Роспотребнадзора по Республике Алтай готовы проконсультировать граждан по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу – до 16-45   по телефону: (38822)64384 по вопросам, связанным с новыми правилами выкладки; действиям потребителей, если молочная продукция смешена на полке и выбор затруднителен, а также окажут помощь с оформлением претензий (жалоб) на качество и безопасность предоставляемых услуг..

Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора. по телефону Единого консультационного   центра  по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

Дополнительно информируем, что на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.

Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Роспотребнадзора, а рассмотрение обращений (жалоб) граждан и оказание помощи в защите нарушенных прав -  приоритетным направлением в нашей деятельности.