О работе общественной приемной с 07 по 14 апреля 2023г. |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 37 потребителей. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 6. 2 Реализация спорттоваров ненадлежащего качества – 1. 3. Реализация автозапчастей ненадлежащего качества – 1. 4. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1. 5. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 1. 6. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 7, из них: ЖКХ – 4; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; бытовые – 2. 7. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 3. 8. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2. 9. О прослеживании приложения «Честный знак» по маркировке товаров – 1. 10. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 8. 11. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 4. 12. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1. 13. Дано разъяснение требований «Правил продажи товаров по договору розничной купли – продажи …» - 1. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий.
|