О работе общественной приемной с 01 по 08 сентября 2023г. |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 25 потребителей. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 5. 2. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 7, из них: ЖКХ – 2; туристские - 4; бытовые – 1. 3. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества», Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2. 4. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 6. 5. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) – 4. 6. По вопросу выдачи сертификата при покупке пищевых продуктов – 1. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.
|