Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О работе общественной приемной с 15 по 22 сентября 2023г. PDF Печать

За текущую неделю  в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично  обратилось  за получением консультаций  29 потребителей.

Основные обращения потребителей:

1.Реализация  товаров сложнобытового назначения  ненадлежащего качества  – 4.

2.  Реализация посуды ненадлежащего качества – 1.

3. Реализация строительных материалов – 3.

4. Оказание услуг населению  ненадлежащего качества – 6,  из них:    ЖКХ – 2;   регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; бытовые – 2;  платные образовательные (автошкола) -1.

5. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось – 2.

6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 4.

7.  Дано разъяснение  о порядке расторжения договора при его частичном исполнении – 1.

8.  Дано разъяснение санитарных правил и  норм – 5.

9. Дано разъяснение  о  выдачи лицензии на эксплуатацию ИИИ (источник ионизирующих излучений) – 1.

10. Дано разъяснение по  реализации  колбасы «Стародворье» и «Вязанка»  Владимирского производителя – 2.

Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.