О работе общественной приемной с 24 ноября по 01 декабря 2023г. |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось за получением консультаций 34 потребителя. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества –3. 2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1. 3. Реализация мебели ненадлежащего качества – 1. 4.Реализация электронных наручных часов ненадлежащего качества -1. 5.Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 6, из них: ЖКХ – 4; связь – 1; перевозка пассажиров и багажа легковым такси - 1. 6. Дано разъяснение о порядке регистрации в системе «Честный знак» - 2. 7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 3. 8.Дано разъяснение «Правил оказания услуг общественного питания» - 2. 9. Реализация товаров через Интернет – магазин (товар не соответствует образцу, указанному на сайте) – 3, дано разъяснение Правил продажи товаров дистанционным способом, ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». 10. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 2. 11. Дано разъяснение Санитарных правил – 4. 12.Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения –3. 13.Дано разъяснение по долевому строительству, в части выплаты неустойки – 1. 14.Нарушение сроков доставки строительных материалов – 1. 15.В магазине «Твой Дом» не работает кнопка вызова для маломобильных категорий граждан - дано разъяснение -1. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.
|