О работе общественной приемной с 15 по 22 декабря 2023г. |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось за получением консультаций 30 потребителей. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества –5. 2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1. 3. Реализация спортивных товаров ненадлежащего качества – 1. 4. Дано разъяснение п. 13 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом…» – 1. 5. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 2. 6. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 5, из них: ЖКХ – 4; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1. 7. Дано разъяснение о порядке регистрации в системе «Честный знак» - 3. 8. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 4. 9. Реализация товаров через Интернет – магазин 2, из них: товар ненадлежащего качества – 1; товар не соответствует образцу, указанному на сайте – 1 - дано разъяснение Правил продажи товаров дистанционным способом, ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». 10.Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 1. 11.Дано разъяснение о порядке расторжения договора по подарочным сертификатам - 2. 12. Дано разъяснение санитарных Правил и норм – 2. 13. Дано разъяснение по алгоритму действий потребителя, при выявлении несоответствия цен на ценниках и чеках, при расчете на кассе - 1. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг.
|