Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
О проверке качества работы с обращениями граждан, поступившими в июле 2014 г. PDF Печать

С целью предотвращения нарушений в процессе  рассмотрения обращений граждан, поступающих в Роспотребнадзор по Республике Алтай, в ежемесячном режиме специалистами Управления проводится анализ качества работы с обращениями и жалобами граждан. В произвольном режиме проводится обзвон граждан, чьи обращения уже рассмотрены.

Произвольная проверка качества рассмотрения обращений граждан, поступивших в Роспотребнадзор по Республике Алтай в июле 2014 года, не выявила нарушений в  работе с обращениями. Все 9 опрошенных граждан получили ответы на обращения и не высказали замечаний к работе сотрудников Роспотребнадзора по Республике Алтай. Четверо опрошенных  потребителей высказали благодарность сотрудникам службы за оперативность и действенную помощь.

В июле текущего года в Роспотребнадзор по Республике Алтай поступили 59 письменных обращений. Все они рассмотрены в установленные Законом сроки.

Основными вопросами обращений в Управление Роспотребнадзора в июле были:

- нарушение законодательства о защите прав потребителей при реализации непродовольственных товаров – 12

- реализация некачественных продовольственных товаров - 7

-   нарушение санитарного законодательства при  обращении с отходами,  содержание территорий - 10

- некачественное оказание услуг населению – 9

- оказание финансовых услуг – 2

- оказание услуг ЖКХ – 3,

- несоответствие цен – 3.

Всем обратившимся гражданам даны разъяснения действующего законодательства. По 35 обращениям проведены внеплановые проверки и административные расследования. В результате на нарушителей законодательства наложено 15 штрафов, выдано 15 предписаний, 2 дела переданы на рассмотрение в суд, деятельность 1 объекта – чебуречной в г.Горно-Алтайске приостановлена по решению суда. 8 обращений направлены по подведомственности. По 10 обращениям потребителей с предпринимателями, руководителями объектов проведены профилактические беседы. Трем потребителям в результате рассмотрения обращений  предпринимателями в добровольном порядке возвращены деньги за некачественный товар.

.Уважаемые жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что обращение в Роспотребнадзор по Республике Алтай можно подать через  наш интернет-сайт, заполнив все необходимые поля и изложив суть обращения на специальной вкладке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html.