Отчет о проверке качества рассмотрения обращений граждан |
С 01.05.2010 по 31.05.2010 в Управление Роспотребнадзора по РА поступило 38 обращений от граждан. С контроля снято 38 обращений, 36 рассмотрено в установленные сроки. Нарушение сроков рассмотрения обращений произошло в отношении заявлений на некачественные продукты питания (о некачественном окорочке). Несоблюдение 3-х дневного срока связано с необходимостью лабораторных исследований. А так же в отношении обращения гр. Шедогуб Е.А. на вытяжную трубу детского сада. Срок превышен на 2 дня, в связи с проведением работ Администрацией города по устранению недочетов в строительстве. Произвольная проверка по результатам заявлений, снятых с контроля показала следующее: ● со стороны сотрудников в отношении граждан некорректного поведения не выявлено; ● замечания к работе службы у граждан отсутствуют; ● поступили предложения: усилить разъяснительную работу среди потребителей о способах защиты их прав, помощи в составлении исковых заявлений; ● ответ получили все опрошенные.
|