Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
Об итогах работы «горячей линии» в феврале 2017 года PDF Печать

В феврале  2017 года на «горячую линию» Роспотребнадзора по Республике Алтай поступило 136 телефонных звонков.

Из поступивших обращений больше всего звонков касались вопросов санитарного надзора (41). При этом  наиболее  распространенными проблемами потребителей в феврале были вопросы качества пищевых продуктов. Таких вопросов поступило 16.  Не менее популярными  были и  вопросы вывоза мусора  и утилизации твердых коммунальных отходов, уборки и очистки от снега территорий (11). 6 вопросов касались  проблем организации производственного контроля, условий труда и проживания, еще 6 -  воспитания,  обучения и  питания школьников.

По вопросам защиты прав потребителей на «горячую линию» Роспотребнадзора по Республике Алтай за февраль  2017 года поступило 38 звонков. Наиболее актуальными  темами вопросов были: правила торговли непродовольственными товарами (19),  нарушение правил реализации и требования, предъявляемые к технически сложным товарам (12), оказание жилищно-коммунальных услуг (3). По всем поступившим обращениям потребителям даны консультации, разъяснения действующего законодательства.

4 вопроса касались эпидемиологического надзора. В основном,  посвящены теме ситуации по заболеваемости ОРВИ и гриппом.

39  индивидуальным предпринимателям по телефону даны консультации по вопросам  проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности. 14-и начинающим предпринимателям оказана консультационная помощь по вопросам подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Напоминаем потребителям, что «горячая линия» Роспотребнадзора по Республике Алтай работает ежедневно, по будням. Кроме «горячей линии» в ежедневном режиме работает  Общественная приемная, где также можно получить консультацию специалистов, либо подать письменное обращение.

За консультацией также можно  обратиться в общественные приемные в территориальных отделах службы Роспотребнадзора по Республике Алтай, адреса и телефоны можно узнать на нашем сайте: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/service/contacts/territorial-divisions.html.

Для подачи письменного заявления или обращения через интернет-сайт необходимо пройти по ссылке: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/feedback.html,  заполнить все необходимые поля и изложить суть Вашего обращения.

Кроме этого, через сайт Управления Роспотребнадзора: http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/e-government/otzivi.html каждый посетитель можете оставить отзыв о качестве оказываемых Управлением Роспотребнадзора по Республике Алтай государственных услуг.

Уважаемые  жители и гости Республики Алтай, напоминаем, что телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора: (38822)64384, адрес Общественной приемной: г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, 173.