Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Организация деятельности / Пресс-релизы /
 
Роспотребнадзор помогает улучшить жизнь земляков PDF Печать

 

 

26 января в общественной приемной Президента Медведева провел прием граждан Главный государственный санитарный врач Республики Алтай Л.В. Щучинов.

Спектр изложенных гражданами жалоб и обращений был очень широк: некачественное энергоснабжение, неудовлетворительное обеспечение льготников лекарственными препаратами, жалобы на качество и расценки на услуги ЖКХ, вопросы о профилактике гриппа и т. д.

Несколько жителей Республики даже выступили с законодательными инициативами, предлагая усилить ответственность владельцев магазинов за реализацию некачественных товаров, повысить спрос с должностных лиц, нежелающих решать проблемы обратившихся к ним граждан.

Большое количество и разнообразие обращений (на личный прием явилось 7 человек, еще 9 обращений были приняты по телефону) лишний раз подтверждает авторитет Роспотребнадзора в глазах сограждан. Именно 26 января в приемную обращались те, кто ранее не смог достучаться в иные инстанции со своими проблемами, кто не получил их решения.

В одном из своих выступлений, Д. А. Медведев сказал: «В работе органов власти, местного самоуправления решение проблем граждан должно иметь приоритетное значение. Особое внимание должно уделяться обращениям от граждан старшего поколения. Кроме того, ответы на обращения должны даваться по сути и в срок». Следуя наказу Президента, исполнение данных по обращениям поручений было поставлено на контроль не только в общественной приемной, аппарате Главного Федерального инспектора, но и взято Главным санитарным врачом Республики Л. В. Щучиновым под личный контроль.

Хочется надеяться, что уже в ближайшем будущем приемная будет работать в полную силу. Тогда, в соответствии с инициативой Президента, граждане получат возможность направлять свои обращения и отслеживать ход решения их проблем посредством электронных технологий, а не только при личном визите или по телефону.