Роспотребнадзор помог потребителю вернуть деньги за неоказанную услугу
|
|
|
|
|
В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай обратился житель г.Горно-Алтайска с жалобой на нарушение сроков по исполнению договора. С одним из индивидуальных предпринимателей города он заключил договор на изготовление и установку пластиковых окон и внёс 70% предоплату в объеме 145 000 руб.. Ждать пришлось несколько месяцев вместо означенных в договоре 30 рабочих дней.
По обращению сотрудники Управления подготовили претензию на имя ИП с требованием о возврате уплаченных денежных средств за предварительно оплаченный товар.
Поскольку претензия была проигнорирована предпринимателем, Управление подготовило исковое заявление о расторжении договора на выполнение работ, возврате денежных средств, выплате неустойки и возмещения морального вреда.
На заседании суда 7 августа требования потребителя были удовлетворены. Решение суда вступило в законную силу. Уплаченные потребителем средства возвращены ему в полном объеме. |