Сотрудники Роспотребнадзора помогли потребителю вернуть 23 тысячи рублей, переплаченных коллекторскому бюро Печать

Сотрудники   Роспотребнадзора оказали помощь жительнице города – инвалиду II группы в возврате денежных средств, переплаченных коллекторскому бюро.

В 2013 году потребитель оформила   кредит в одном из банков. По ряду причин не смогла выплатить вовремя взятую ей сумму в полном объеме. Банк передал долг коллекторскому бюро. В 2019 году между потребителем  и коллекторами  заключен договор о консолидации и рефинансировании задолженности. Согласно условий договора  в течение нескольких лет ежемесячно  горожанка должна была   вносить определенную денежную сумму в счет погашения долга. Потребитель     надлежащим образом соблюдала условия договора, что подтверждается наличием квитанций об уплате. Однако,   коллекторским бюро дополнительно ежемесячно высчитывалась из пенсии должницы  денежная сумма, в пятикратном размере превышающая сумму ежемесячного платежа.

Таким образом, потребитель  переплатила более 23 тысяч рублей.

Специалисты Роспотребнадзора помогли потребителю  оформить претензию  и провели работу    с сотрудниками коллекторского бюро.

В результате  потребителю   возвращены переплаченные ей  денежные средства и сняты все обязательства по вышеуказанному договору.