Специалисты Роспотребнадзора помогли потребителю получить компенсацию за нарушение срока гарантийного ремонта телефона |
![]() |
Нарушение срока проведения гарантийного ремонта телефона стоимостью 2,5 тысячи обошлось продавцу в 11 тысяч рублей. В сентябре прошлого года житель с.Майма приобрел телефон за 2,5 тысячи рублей. В процессе эксплуатации телефона выявлен недостаток: телефон плохо держит заряд батареи. Продавец принял телефон на гарантийный ремонт. В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Однако предусмотренный законом срок выполнения гарантийного ремонта телефона продавцом был нарушен. Гражданин неоднократно обращался к продавцу в устной форме и с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи телефона и возврата денежных средств за нарушение срока гарантийного ремонта. Требования, указанные в претензии остались, без удовлетворения. Отказ продавца в удовлетворении требований потребителя послужил основанием для обращения в суд. Специалисты Консультационного центра помогли потребителю составить исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы. В результате рассмотрения дела, судом принято решение в пользу потребителя на общую сумму 11038 рублей 50 копеек, из них: стоимость телефона 2550 рублей, неустойка за нарушение сроков устранения недостатков товара в размере 1122 рубля, неустойка за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денежных средств в размере 1887 рублей, штраф в размере 3279 рублей, судебные расходы по оплате услуг по составлению искового заявления в размере 1200 рублей. Уважаемые потребители, смелее отстаивайте свои нарушенные права. Консультацию специалистов Роспотребнадзора по Республике Алтай можно получить по телефону: (38822) 64241 с 9-00 до 18-00 по будням. С 13-00 до 14-00 перерыв на обед. |