Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Защита прав потребителей / Пресс-релизы /
 
Отказ в высадке пассажира в остановочном пункте «По требованию» в г.Горно-Алтайске послужил основанием привлечения индивидуального предпринимателя к административной ответственности. PDF Печать

Отказ  в высадке пассажира в остановочном пункте «По требованию»  в г.Горно-Алтайске послужил основанием привлечения индивидуального предпринимателя  к административной ответственности.

В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай обратилась жительница столицы республики  с жалобой  на ненадлежащее качество оказанной услуги по перевозке пассажиров автобусом  маршрута № 20.  Несмотря на то, что одиннадцатилетний ребенок заранее уведомил кондуктора о необходимости остановки автобуса в остановочном пункте «По требованию», водитель не высадил ребенка в нужном остановочном пункте.

При изучении   обращения   выявлен факт  нарушения работниками автотранспорта требований  Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил  перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

За данные  нарушения индивидуальный предприниматель  привлечен к административной ответственности,  предусмотренной  Кодексом об  Административных правонарушениях РФ.

Водитель автобуса пояснил, что автобус  не произвел остановку   из-за того, что тот был завален сугробами снега и  не проведена   подсыпка гравийно-песчаной смесью.

Предприниматель провел с водителями  рабочее совещание по вопросам    повышения культуры обслуживания, выполнения требований законодательства в сфере защиты прав потребителей.

В порядке информации Управление сообщает, что в соответствии с требованиями п. 9  Правил –  Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров по их требованию осуществляется, если:

а) пассажир, находящийся в транспортном средстве, заранее уведомит кондуктора или водителя о необходимости остановки транспортного средства в соответствующем остановочном пункте;

б) в остановочном пункте имеются лица, ожидающие прибытия транспортного средства.

Уважаемые потребители в случае оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа ненадлежащего качества или нарушения перевозчиками Ваших прав как  потребителя,   Вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону 8(38822)6 42 41   или по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 -  специалисты готовы дать Вам консультацию.