Отказ в высадке пассажира в остановочном пункте «По требованию» в г.Горно-Алтайске послужил основанием привлечения индивидуального предпринимателя к административной ответственности. |
![]() |
Отказ в высадке пассажира в остановочном пункте «По требованию» в г.Горно-Алтайске послужил основанием привлечения индивидуального предпринимателя к административной ответственности. В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай обратилась жительница столицы республики с жалобой на ненадлежащее качество оказанной услуги по перевозке пассажиров автобусом маршрута № 20. Несмотря на то, что одиннадцатилетний ребенок заранее уведомил кондуктора о необходимости остановки автобуса в остановочном пункте «По требованию», водитель не высадил ребенка в нужном остановочном пункте. При изучении обращения выявлен факт нарушения работниками автотранспорта требований Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». За данные нарушения индивидуальный предприниматель привлечен к административной ответственности, предусмотренной Кодексом об Административных правонарушениях РФ. Водитель автобуса пояснил, что автобус не произвел остановку из-за того, что тот был завален сугробами снега и не проведена подсыпка гравийно-песчаной смесью. Предприниматель провел с водителями рабочее совещание по вопросам повышения культуры обслуживания, выполнения требований законодательства в сфере защиты прав потребителей. В порядке информации Управление сообщает, что в соответствии с требованиями п. 9 Правил – Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров по их требованию осуществляется, если: а) пассажир, находящийся в транспортном средстве, заранее уведомит кондуктора или водителя о необходимости остановки транспортного средства в соответствующем остановочном пункте; б) в остановочном пункте имеются лица, ожидающие прибытия транспортного средства. Уважаемые потребители в случае оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа ненадлежащего качества или нарушения перевозчиками Ваших прав как потребителя, Вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону 8(38822)6 42 41 или по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 - специалисты готовы дать Вам консультацию. |