Сотрудники Роспотребнадзора консультируют персонал туристических объектов и отдыхающих на туристических базах |
30 июня сотрудники Роспотребнадзора и Министерства природных ресурсов региона провели очередное выездное консультирование персонала, руководства туристических предприятий и отдыхающих гостей. За день объехали 8 туристических баз Чемальского района: «Altay Star», горный отель «ТЭНЕРИ», эко-парк «Заповедный бор», «Фаворит», «Скифский двор», «ALTAY SENSE», «Сказка Алтая», «Фортуна». До сведения руководителей и персонала турбаз доведены основные требования нормативных документов, регулирующих отношения в турбизнесе, туристам разъяснены их права в случае оказания некачественных услуг и распространены памятки с алгоритмом действий в случае нарушения прав потребителей услуг. Жалоб на оказание услуг со стороны отдыхающих не поступило. Проинспектирован туристический маршрут в урочище Чечкыш (Че-Чкыш) или «Долина горных духов». Собственнику земельного участка, берущему плату за проход к урочищу, указано на необходимость поддержания санитарного порядка в надворных уборных, которые на момент инспекции выглядели неприглядно. Проведена работа с продавцами, реализующими сувениры в месте массового посещения туристами. Продавцам напомнили правила продажи товаров. Посещён комплекс бассейнов «Чемальская история». Комплекс работает в тестовом режиме и уже готов к приему гостей: вся необходимая информация для потребителей имеется, санитарно-профилактические мероприятия проводятся в полном объеме. Уважаемые туристы и гости нашего города! В случае нарушения Ваших прав, Вы можете обратиться в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай в будние дни по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173, телефон для справок: 838822 6-43-84. Подобные выездные общественные приемные запланировано проводить в течение всего туристического сезона. Решение о проведении таких мероприятий принято на совещании с субъектами туристической индустрии Республики Алтай перед началом активного туристического сезона 2022. |