О результатах работы общественной приемной с 11.07 по 15.07.2022 г. |
За текущую неделю в Управление по телефону обратилось за получением консультаций 13 потребителей. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 5; 2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1; 4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 2 из них: ЖКХ – 1; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; 5. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось 3 человека. 6. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2. Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства. |