О работе общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай с 22 по 26.08.2022г. |
![]() |
За текущую неделю в Управление по телефону обратилось за получением консультаций 16 потребителей. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 4; 2. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 3, из них: ЖКХ – 1; ритуальные – 1; туристические – 1. 3. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось - 3 человека. 4. На отсутствие ценников на реализуемые кондитерские изделия в магазине «Форне» - 1. 5. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 5. Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства. |