О работе общественной приемной с 29 августа по 02 сентября 2022г. |
За текущую неделю в Управление по телефону обратилось за получением консультаций 20 потребителей. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 6; 2. Реализация автозапчастей ненадлежащего качества – 1; 3. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 7, из них: ЖКХ – 5; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; бытовые – 1. 4. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи) обратилось - 2 человека. 5. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 4. Всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства. |