О работе общественной приемной с 17 по 21 октября 2022г. |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 38 потребителей. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 6; 2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1; 3. Реализация спорттоваров ненадлежащего качества – 1; 4. Реализация посуды ненадлежащего качества – 1. 5. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 7, из них: ЖКХ –3; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 2; бытовые – 1; платные медицинские (протезирование) - 1. 6. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратилось 6 человек. 7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 3. 8. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 12. 9. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий. |