О работе общественной приемной с 31 октября по 03 ноября 2022 г. |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 52 потребителя. Основные обращения потребителей: 1. Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 9; 2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 1; 3. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 1; 4. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 5, из них: ЖКХ – 2; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 1; в области потребительского кредитования – 1; доставка топлива (уголь) в не полном объеме – 1. 5. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратилось 6 человек. 6. Даны 3 разъяснения ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей». 7. Даны 17 разъяснений о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения. 8. Даны 10 разъяснений о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий. |