О работе общественной приемной с 14 по 25 ноября 2022г. |
За период с 14 по 25 ноября текущего года в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону обратилось за получением консультаций 64 потребителя. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества – 9; 2. Реализация обуви ненадлежащего качества – 2; 3. Реализация автозапчастей ненадлежащего качества – 1; 4. Реализация швейных изделий ненадлежащего качества – 2. 5. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 15, из них: ЖКХ – 4; регулярные перевозки пассажиров и багажа – 5; перевозка пассажиров и багажа легковым такси – 1; бытовые – 2; в области потребительского кредитования – 3. 6. По эпидемиологическим вопросам (прививки, ковид, клещи, масочный режим) обратилось - 7 человек. 7. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 2. 8. Дано разъяснение о порядке выдачи санитарно-эпидемиологического заключения – 8. 9. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 7. 10. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 3. 11. Дано разъяснение санитарных правил и норм – 8. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий. |