Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Защита прав потребителей / Пресс-релизы /
 
Меры по предупреждению нарушений при оказании услуг перевозки пассажиров городским транспортом обсудили на совещании с участием Роспотребндзора по Республике Алтай PDF Печать

Увеличение количества обращений потребителей на ненадлежащее оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа автобусами стало поводом для проведения совещания  с автоперевозчиками, которое состоялось 1 июня в администрации города Горно-Алтайска. В совещании приняла участие представитель Роспотребнадзора по Республике Алтай Надежда Корней.

Совещание прошло под председательством первого вице-мэра города  Ольг Сафроновой. В нем также приняли участие  Председатель общественной организации Всероссийского общества слепых А.П. Петрушин, председатель городской общественной организации инвалидов А.В. Килин, представители МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации г. Горно-Алтайск», более тридцати  автоперевозчиков.

Жители города не прекращают жаловаться на  курение водителей во время движения автобуса, на то, что водители  не останавливаются на остановках «по требованию» и вообще  на остановочных пунктах. О том, как предупредить жалобы потребителей и повысить культуру обслуживания пассажиров, а также  о поддержании  порядка на прилегающих территориях разворотных автобусных остановочных пунктов и санитарном состоянии автобусов шла речь на мероприятии.

Надежда Корней – главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай в очередной раз озвучила основные требования Федерального закона РФ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» №15-ФЗ от 23.03.2013 года,  Приказа Минздрава России от 12.05.2014 N 214-н "Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения",   «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом  и городским наземным электрическим транспортом», утв. Постановлением Правительства РФ № 112 от 14.02.2009г., а также других нормативных актов регулирующих оказание услуг перевозки пассажиров. В заключение своего доклада специалист Управления    внесла предложения индивидуальным предпринимателям Региональной общественной организации «Горно-Алтайский союз индивидуальных автопредпринимателей» об усилении контроля при оказании услуг по перевозке пассажиров, о необходимости проведении регулярной работы с персоналом по повышению культуры обслуживания пассажиров и  недопустимости  нарушений требований законодательства.

С целью профилактики нарушений прав потребителей при осуществлении перевозок пассажиров,   запланировано совместно с представителем транспортного отдела  Администрации г. Горно-Алтайска провести несколько рейдов на автотранспорте, оказывающем услуги населению по перевозке пассажиров и багажа.

По итогам совещания принято решение, исполнение которого будет доведено до сведения персонала городских автобусов.

Уважаемые потребители, в случае обнаружения фактов нарушения потребительских  прав при получении некачественной услуги по перевозке, можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по адресу: г. Горно-Алтайск,  пр. Коммунистический, 173 с письменным заявлением. За консультацией обращайтесь на  телефон  (8 38822) 6-42-41, специалисты проконсультируют Вас по всем  вопросам, находящимся в компетенции службы.