В рамках Европейской недели качества Роспотребнадзором организована работа выездной общественной приемной и проведен совместный рейд по предприятиям общепита |
![]() |
10 ноября в рамках мероприятий Европейской недели качества специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай и Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай организована работа выездной общественной приемной в торговом центре «Панорама» в г.Горно-Алтайске. В тоже время представители Роспотребнадзора приняли участие в рейде «народного контроля» совместно со сторонниками партии «Единая Россия». Торговый центр «Панорама» выбран для проведения мероприятий не случайно, находясь на Центральной площади столицы региона, он является наиболее посещаемым местом горожан и гостей города. Работа общественной приемной вызвала большой интерес не только потребителей, но и сотрудников точек общественного питания, расположенных в Торговом центре. В ходе работы посетителям Торгового центра раздавались памятки «Право на качество есть у каждого потребителя», «Как сделать питание здоровым» и др. В ход рейдового мероприятия его участники побывали на нескольких объектах, расположенных в торговом центре. Особое внимание было уделено качеству продукции, условиям приготовления пищи, а также качеству обслуживания потребителей. В связи с внесением изменений в законодательство и освобождением от планового надзора предприятий малого и среднего бизнеса проведение «народного контроля» приобретает особую важность, так как в ходе подобных мероприятий специалисты Роспотребнадзора не только имеют возможность пресечь существующие нарушения, но и рассказывают предпринимателям, что нужно сделать, чтобы предупредить их и повысить качество обслуживания потребителей. Отрадно, что предприниматели воспринимают совместный рейды с пониманием. Все замечания оперативно устраняются. По итогам проведенного мероприятия специалисты выявили ряд нарушений касающихся оформления витрин с описанием произведенной продукции (сроки годности и составы блюд, даты изготовления), а также правил составления и документов, расположенных в уголках для клиентов, правильного оформления книги жалоб. По выявленным нарушениям руководителям предприятий даны разъяснения по их устранению. |