В целях повышения потребительской грамотности Роспотребнадзором организовано консультирование граждан в многофункциональных центрах |
![]() |
В целях повышения уровня потребительской грамотности и развития навыков разумного поведения на потребительском рынке специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай совместно с представителями ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» организовано консультирование потребителей по вопросам защиты их прав в многофункциональных центрах. 30-31 января текущего года проведен первый прием граждан в МФЦ г. Горно-Алтайска, Шебалинского, Онгудайского, Кош-Агачского и Турочакского районов. В ходе приемов жители региона проконсультированы по вопросам приобретения некачественных непродовольственных товаров, оказания бытовых, финансовых, жилищно-коммунальных услуг. Гражданам оказана помощь в составлении претензий продавцам. Посетителям МФЦ розданы памятки и буклеты о действиях в различных жизненных ситуациях, приведены образцы претензионных и исковых заявлений. Консультации в многофункциональных центрах будут проводиться еженедельно по графику. График работы сотрудников Управления Роспотребнадзора по РА, Консультационного центра и Консультационных пунктов
Проконсультироваться по вопросам защиты прав потребителей можно также со специалистами Управления Роспотребнадзора по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173, по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, в пятницу рабочий день до 16-45, телефон «горячей линии»: 8(38822)6-42-41. Также проконсультироваться со специалистами можно, прислав свой вопрос на адрес электронной почты Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Номера телефонов в территориальных отделах Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай в районах республики можно уточнить на нашем сайте. |