О работе общественной приемной с 03 по 10 ноября 2023г. |
За текущую неделю в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону и лично обратилось за получением консультаций 42 потребителя. Основные обращения потребителей: 1.Реализация товаров сложнобытового назначения ненадлежащего качества –7. 2. Оказание услуг населению ненадлежащего качества – 12, из них: бытовые услуги – 4; АЗС – 1; ЖКХ – 4; медицинские – 1; гостиничные – 1; юридические - 1. 3. Дано разъяснение «Правил оказания услуг общественного питания» - 1. 4. Дано разъяснение ст. 25 «Право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» - 1. 5. Реализация товаров через Интернет – магазин (товар ненадлежащего качества) – 1, дано разъяснение Правил продажи товаров дистанционным способом, ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». 6. Дано разъяснение по алгоритму действий потребителя, при выявлении несоответствия цен на ценниках и чеках, при расчете на кассе - 1. 7. Эпидемиологические вопросы (прививки, ковид, клещи) - 6. 8. Дано разъяснение Санитарных правил – 7. 9. Дано разъяснение о подаче уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 1. 10. Реализация пищевых продуктов ненадлежащего качества – 5. Специалистами Управления всем потребителям даны разъяснения действующего законодательства, оказана помощь в оформлении претензий на имя продавца и исполнителя услуг. |