Постановление главного государственного санитарного врача Республики Алтай № 11 от 30.05.2014 «О проведении прививок по эпидемическим показаниям» |
![]() |
ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Горно-Алтайск
30.05.2014 № 11
О проведении прививок по эпидемическим показаниям Я, Главный государственный санитарный врач по Республике Алтай Л.В. Щучинов, в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний в условиях ухудшения гидрологической ситуации в регионе, руководствуясь Федеральным Законом от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», в соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Рекомендовать Министерству здравоохранения Республики Алтай (Пелеганчук В.А.): 1.1. Организовать и провести иммунизацию против вирусного гепатита А следующих контингентов: - население (взрослые и дети) проживающее в зоне подтопления в г.Горно-Алтайске, с. Майма; - детей, проживающих в г. Горно-Алтайске на территории возможного подтопления и других муниципальных образований, входящих в зону возможного подтопления; - работников, обслуживающих водопроводные и канализационные сооружения, оборудование и сети г. Горно-Алтайска и других муниципальных образований, входящих в зону возможного подтопления; - работники жилищно-коммунальных хозяйств, Управляющих компаний, товариществ собственников жилья, занятых непосредственным обслуживанием внутридомовых и канализационных сетей, аварийных ситуаций на сетях, и на территориях, попадающих в зону подтопления; - работников предприятий по санитарной очистке населенных мест, сбору и утилизации бытовых отходов в территориях, попадающих в зону подтопления; - лиц, занятых на ликвидации последствий наводнения; - лиц, занятых обслуживанием населения в пунктах временного размещения населения, эвакуированного из зон подтопления (работники пищеблоков, медицинские работники, технический персонал). 1.2. Организовать и провести иммунизацию против шигеллёза следующих контингентов: - лица, занятые в сфере общественного питания, молокоперерабатыва-ющих предприятий с. Майма и других муниципальных образований, входящих в зону возможного подтопления; - работники жилищно-коммунальных хозяйств, Управляющих компаний, товариществ собственников жилья, занятых непосредственным обслуживанием внутридомовых и канализационных сетей, аварийных ситуаций на сетях на территориях, попадающих в зону подтопления; - работников предприятий по санитарной очистке населенных мест, сбору и утилизации бытовых отходов в территориях, попадающих в зону подтопления. 1.3. Организовать и провести иммунизацию против брюшного тифа лиц занятых в сфере коммунального благоустройства (работники обслуживающие канализационные сети, сооружения и оборудование). 1.4. Информацию о мерах, принятых по исполнению настоящего Постановления представить в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по электронной почте e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .в срок до 02.06.2014 года. 2. Рекомендовать Главам муниципальных образований г. Горно-Алтайска, Майминского, Турочакского, Чойского, Чемальского, Шебалинского районов: 2.1. Оказать содействие медицинским организациям, проводящим иммунизацию по эпидемическим показаниям контингентов высокого риска заболевания инфекционными болезнями. 2.2. Довести до сведения руководителей предприятий и организаций настоящее Постановление и взять на контроль представление руководителями организаций в лечебные учреждения списков работников, подлежащих иммунизации. 2.3. Информацию о мерах, принятых по исполнению настоящего Постановления представить в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай по электронной почте e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .в срок до 02.06.2014 года.
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай (М.С. Романов).
Л.В. Щучинов |