Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай
Прием обращений граждан
/ Пресс-центр / Пресс-релизы /
 
Что делать, если банкомат не возвращает банковскую карту PDF Печать

Значительная часть владельцев пластиковых карт пользуется банкоматами для снятия наличных средств. Чаще всего с этим не возникает никаких проблем, но изредка устройства «съедают» карты. Происходить это может по разным причинам.

Для того, чтобы вернуть карту обратно, нужно:

  • Обратиться в службу поддержки нужного банка и уточнить, какое конкретно отделение занимается инкассацией целевого банкомата (придется объяснить причину интереса).
  • Обратиться в отделение и уточнить у специалистов, когда будет производиться инкассация требуемого банкомата.
  • В назначенный срок (а лучше на следующий день после инкассации, чтобы у сотрудников отделения было время правильно оформить все документы) обратиться в структурное подразделение банка.
  • Написать заявление на возврат изъятой банкоматом карты. Нужно будет предоставить документы, подтверждающие личность и доказать, что данная карта действительно принадлежит заявителю.
  • Забрать карту.

Нередко банкомат может просто зависать. Устройство не выдает карту, но и не «съедает» ее. Определить это визуально практически невозможно, так как во многих случаях клавиатура аппарата будет работать и изображения будут сменяться. В такой ситуации следует подождать. Вполне вероятно, что устройство вернется в штатный режим работы и выдаст платежное средство.